Главное меню

Опросы

В 2019 году администрация Казинского сельсовета планирует снова участвовать в краевом конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах. Какой проект вы поддерживаете?

благоустройство территории площади перед зданием МБУК Казинский СДК - 28.3%
установка антивандальных тренажеров на стадионе села Казинка - 1.3%
устройство пешеходной дорожки по ул. Советская, ул. Николенко , ул. Молодежная - 17.1%
модернизация и реконструкция систем уличного освещения в с. Казинка - 53.3%

Проголосовали: 152
Голосование для этого опроса закончилось on: 06 Авг 2018 - 12:58

Видеобаннеры

Акция "На волне Победы"

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

 

УТСЗН

Объявление

Идите прямым путём

На днях управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского района распространило довольно интересные памятки, касающиеся защиты прав и законных интересов трудящихся.

Не секрет, что многие работодатели не брезгуют платить своим работникам зарплату «в конвертах». Для обеих сторон в таких трудовых отношениях есть только один, да и то сомнительный, плюс: и работники, и работодатели избегают нало­гообложения. Первые экономят на взносах и налоговых отчислениях. Вторым выгоднее получать больше «серыми», чем меньше «белыми». Бывает и так, что работнику сов­сем не оставляют выбора: либо работаешь неофициально, либо вообще никак.

С точки зрения права, вроде бы, никаких нарушений. Работодатель предоставил вам мизерный оклад, а остальные деньги отдаёт на руки. Но это до поры до времени. Работ­ника запросто могут «кинуть» при увольнении. И пойди разберись, почему ему не доплатили, - по бумагам всё получается честно.

И это ещё не все возможные не­приятности, с которыми может столкнуться труженик.

-                                     Люди должны понимать, к каким последствиям приводит нелегальное трудоустройство. Если работник будет знать о своих правах, он станет более требовательно              разговаривать            с

работодателем по вопросам оформления отношений. И, как следствие, избежит проблем, когда ему, например, потребуется отпуск или больничный. Только так он может официально заявить о своих социальных гарантиях.

К слову, борьба с нечестными работодателями на Ставрополье ведётся систематически. Во многом эта обязанность лежит на органах исполнительной власти. На местах легче определить реальное положение с трудовой занятостью населения.

Информация о «серых» зарплатах попадает в контрольно-надзорные органы. Например, в госинспек- цию по труду, налоговую инспекцию, прокуратуру и другие ведомства.

За несоблюдение трудового, бюджетного и         налогового                законодательства

работодателям грозит административная ответственность в виде солидного штрафа.

ВАЖНО! С 11 января 2018 года вступили в силу изменения в статью 360 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми го­сударственным инспекциям труда предоставлено право беспрепятственно проводить проверки соблюдения трудовых прав работников в организациях без их

предварительного предупрежде- iiiiii, по обращению и заявлению граждан, органов местного само­управления.

Что нужно знать работнику?

Случается, что «белую» зарпла­ту в организации платят вовремя, а вот «серую» задерживают. А ведь зарплата «в конверте» - это неуч­тённые денежные средства, и доби­ваться правоты работнику придётся через суд.

Имейте в виду, при установлении факта наличия «серой» заработной платы в организации, согласно ста­тье 122 Налогового кодекса РФ, ра­ботодатель может быть привлечён к ответственности за занижение на­логовой базы по страховым взносам и НДФЛ.

Ответственность за подобные действия также предусмотрена ча­стью 1 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушени­ях, где говорится об ответственно­сти за нарушение законодательства о труде и об охране труда.

Нарушаются в подобных случа­ях и положения статьи 57 Трудового кодекса РФ, где указываются обяза­тельные для включения в трудовой договор условия в части оплаты тру­да, а именно «условия оплаты труда (в том числе размер тарифной став­ки или оклада (должностного окла­да) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты)».

Работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работ­ника о составных частях заработной платы.

Доказательства этих нарушений могут быть получены из объясне­ний сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещест­венных доказательств, аудио- и ви­деозаписей, заключений.

Если у вас есть такие доказа­тельства, вопрос выплаты «серой» зарплаты может быть рассмотрен полномочными органами в установ­ленном порядке.

Куда можно обращаться?

*       Г осударственная инспекция труда по Ставропольскому краю: тел. (88652) 37-07-24.

*       Администрация Андроповского муниципального района Став­ропольского края (далее - ААМР):

тел. (886556)6-22-26

ГКУ «Центр занятости населения Андроповского района»: тел. (886556) 6-15-19

Управление труда и социальной защиты населения ААМР: тел.! (886556) 6-42-11 Позаботьтесь о пенсии

Руководители, которые «экономят» на оплате труда, не отчисляют налоговые взносы в Пенсионный фонд. Как результат- мизенрая пенсия работника в будущем.

Предлагаем читателям района получше разобраться в сложных, но в то же время важных отношениях работника и работодателя...

О минусах такой политики и фор­мировании выплат к предстоящей старости по сведениям ПФР по СК:   "

-       Страховые принципы пенсион­ного обеспечения подразумевают,

что основным источником выплаты пенсии являются страховые взносы.

Но, к сожалению, этот механизм ра­ботает не в полной мере. Наш край обеспечивает выплату пенсий за счёт собственных средств пример­но на 40 процентов. Одной из при­чин такого положения дел является «серая» зарплата. Многие работо­датели либо не отчитываются во­все, либо начисляют зарплату ниже прожиточного минимума. Ну, и вы­плачивают деньги «в конверте».

Чтобы будущая пенсия была дос­тойной, требуется соблюдение трёх основных условий:

-        возраст (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет);

-                                                                                            стаж (требуемый в 2018 году - 9 лет, к 2024-ому этот показатель по­степенно увеличится до 15 лет);         \

-           число пенсионных коэффициентов - баллов (в 2018 году - 13,8, к 2025-ому - 30 баллов).

Если у гражданина не соблюдено хотя бы одно условие, в отношении него выносится решение об отказе в назначении страховой пенсии по старости.

ВАЖНО! При отсутствии тре­буемого стажа и количества бал­лов гражданин может претендо­вать на назначение социальной пенсии по старости. Только пра­во на такую пенсию возникает в 60 лет у женщин и в 65 лет у муж­чин. Конечно, её размер гораздо ниже страховой пенсии (сейчас это 5034 рубля 25 копеек), и вы­плачивается она только нерабо­тающим пенсионерам.

И ещё

Напоследок - о паре-тройке не­больших, но всё-таки минусов «се­рых» зарплат...

С мизерной официальной зарпла­той вам не светит автокредит или ипотека. Большинство банков пе­решли на электронный документо­оборот. Даже справку 2 НДФЛ при­носить не нужно. Узнать, что ваше положение нестабильное, для бан­киров не составит труда.

Болеть цивилизованно при по­лучении «серой» зарплаты также не получится. Пособие по нетрудо­способности, как и отпускные, бух­галтерия рассчитывает из «белой» зарплаты. Например, официаль­но получаете десять тысяч рублей, а в конверте - двадцать. Тогда рас­считают, исходя из десяти тысяч ру­блей. В этом случае лечиться, ско­рее всего, вам придётся на ногах, к тому же травками с огорода.

Да и в отпуск, если вы получаете зарплату «в конверте», будет уйти проблематично. Разве что за свой счет...

Руководитель отдела социально правовых гарантий УТСЗН Е.В.Волосухина

О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения ветеранам боевых действий

Правовые гарантии социальной защиты ветеранов боевых действий в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Закон).
Статьей 16 Закона для определенных указанной статьей категорий ветеранов боевых действий предусмотрена компенсация расходов на оплату жилых помещений (далее – компенсация). К данным категориям относятся:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.
Компенсация предоставляется ветеранам боевых действий в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади);
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – взнос на капитальный ремонт), но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади).
Компенсация предоставляется ветеранам боевых действий независимо от вида жилищного фонда, а также с учетом совместно проживающих с ними членов их семей.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации расходы по внесению платы за перечисленные выше виды услуг несут граждане, проживающие в многоквартирных жилых домах. При этом обязанность по несению расходов по оплате взноса на капитальный ремонт несут собственники жилых помещений.
Полномочия по предоставлению компенсации переданы субъектам Российской Федерации, а ее финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 145-п (далее – Порядок). В соответствии с Порядком на территории края компенсация на ЖКУ предоставляется гражданам на заявительной основе по месту их регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания на территории Ставропольского края органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее соответственно – место жительства, органы соцзащиты).
Основанием для предоставления компенсации является удостоверение установленного в Российской Федерации образца.
В настоящее время в Ставропольском крае получателями компенсации являются более 8 тысяч ветеранов боевых действий. С учетом членов семей ветеранов боевых действий компенсация предоставляется более чем 18 тысячам граждан.
Подробную консультацию по вопросу предоставления компенсации можно получить в: Управлении труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края по адресу: с. Курсавка, ул. Комсомольская, д. 5.
Телефон для справок: 6-42-24

О предоставлении гражданам компенсации за услуги ЖКХ

Согласно последним статистическим данным более четверти россиян обладают правом получения компенсационных выплат по «коммуналке». Однако многие даже не догадывается о том, что могут получать такую помощь от государства. Так кто же может воспользоваться этой помощью?

Итак, на поддержку из федерального бюджета при оплате жилищно-коммунальных услуг могут рассчитывать граждане следующих категорий:

инвалиды (участники) Великой Отечественной войны;

инвалиды войны;

бывшие несовершеннолетние узники фашизма;

жители блокадного Ленинграда (признанные инвалидами);

ветераны боевых действий,

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

граждане, подвергшиеся воздействию радиации;

семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации;

инвалиды;

семьи, имеющие детей инвалидов.

Полномочия по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг перечисленным выше категориям граждан переданы субъектам Российской Федерации. В Ставропольском крае  органами, уполномоченными на предоставление данной компенсации, являются органы труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 145-п.

Следует отметить, что при расчете такой компенсации не имеет значения уровень доходов семьи или льготника, как, например, при расчете субсидии на коммунальные услуги. Основным условием в данной ситуации является наличие у гражданина льготного статуса.

Важно знать, что предоставление компенсации на ЖКУ основывается на заявительном принципе.

Одним из основных условий для предоставления компенсации является отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению. По вопросу заключения такого соглашения можно обратиться в организации жилищно-коммунального хозяйства, которые являются поставщиками соответствующих услуг.

Также следует учесть, что размер компенсации на ЖКУ не является фиксированной величиной, а рассчитывается индивидуально для каждого гражданина и зависит от набора предоставляемых ему жилищно-коммунальных услуг, общей площади жилого помещения, количества совместно зарегистрированных граждан, а также от нормативов потребления и действующих тарифов получаемых услуг. Причем в случае изменения тарифов или нормативов потребления коммунальных услуг размер компенсации на ЖКУ пересчитывается органом соцзащиты самостоятельно со дня соответствующих изменений без истребования у граждан каких-либо документов.

Более подробную информацию о порядке предоставления компенсации можно получить по месту постоянной или временной регистрации льготника в органе соцзащиты по адресу: Андроповский район, с. Курсавка, ул. Комсомольская, д. 5.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Любая семья или одиноко проживающий гражданин, оказавшись в трудном материальном положении, могут рассчитывать на государственную поддержку при оплате коммунальных услуг в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее –  субсидия).

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в Ставропольском крае эта величина составляет 22%). При этом учитываются не реальные расходы семьи на жилищно-коммунальные услуги, а расходы, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Краевые стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг утверждаются ежегодно Правительством Ставропольского края в разрезе муниципальных образований края отдельно для многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилищного фонда, а их размер зависит от действующих в муниципальном образовании нормативов и тарифов на оплату ЖКУ.

Право на субсидии имеют граждане Российской Федерации, являющиеся:

пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

нанимателями по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

членами жилищных кооперативов;

собственниками жилых помещений.

Субсидии предоставляются гражданам по месту постоянного жительства с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Условия рассрочки и отсрочки оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе погашение задолженности) согласовываются с ресурсоснабжающими организациями.

Оформление субсидии гражданам производится на заявительной основе, при предъявлении необходимых документов. При обращении граждан с 1 по 15-е число месяца субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца, при обращении с 16-го по последнее число месяца – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Период предоставления субсидии ограничен  шестимесячным сроком. По истечении срока предоставления субсидии граждане вправе обратиться в уполномоченный орган за назначением субсидии на следующие шесть месяцев.

В настоящее время предоставление мер социальной поддержки в крае осуществляется с использованием единой программы, в которую вносится общая информация: правовые основания проживания, данные паспорта, свидетельства о рождении, наличие инвалидности и другие основания для предоставления различных мер социальной поддержки. Это сокращает документооборот и, как следствие, снижает временные и материальные затраты граждан при оформлении субсидии.

Более подробную консультацию по вопросу предоставления субсидии можно получить непосредственно в отделе назначения и выплаты жилищных субсидий находящегося по адресу: с. Курсавка, ул. Стратийчука 81 (напротив почты) или по телефонам 6-14-01 и 6-47-09.

Управление труда и социальной защиты населения

администрации Андроповского муниципального района

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры